Девочки, гляньте пожалуйста тест по менеджменту (не моя специализация), но нужно сдать. может кто знает правильные ответы?
"ВАРИАНТ I.1.Главной задачей менеджера является:а) действенное внедрение ресурсов-б) подбор и расстановка персонала-в) получение наибольших результатов-г) координация работы подчиненных.д) понижение издержек на создание единицы продукции-е) максимум отдачи от имеющихся ресурсов-2.Менеджмент и управление – это:а) одно и то же-б) различные, не связанные вместе понятия-в)взаимосвязанные процессы, в каких управление является функцией менеджмента.г)взаимосвязанные процессы, в каких менеджмент является функцией управление-3.Расставьте функции менеджмента в логически взаимосвязанной последовательности.а) координация – планирование – мотивация – контроль – организация-б) координация – планирование – организация – мотивация – контроль-в) мотивация – организация – планирование – координация – контроль.г) планирование – мотивация – координация – организация – контроль.4.Главное содержание методологии менеджмента:а) цели и миссии управления-б) организация деятельности по факторам наружной среды-в) в средствах и способах управления-г) обеспечение эффективности управления-д) в целях, механизмах и способах управления.5.Основным фактором, определяющим эффективность мотивации, является:а) учет потребностей человека-б) ценность вознаграждения-в) связь результата с величиной вознаграждения.г) оценка результата выполнения работы-д) учет величины затраченных усилий на выполненные работы-6.Основным фактором формирования механизма управления является:а) информационное обеспечение управления.б) подбор и расстановка персонала.в) оптимальный тип организации управления.г) увеличение квалификации персонала.д) исследование и учет социально – психических черт персонала.7.Информация – это:а) степень неопределенности ситуации-б) связь управляющей и управляемой систем-в) функционирование прямой и оборотной связи-г) совокупа сведений о состоянии управляемой системы-д)форма отражение заморочек, по которым разрабатывается управленческое решение.8.Власть – это:а) способность человека оказывать влияние на поведение других людей-б)право распоряжения ресурсами в процессах управленческой деятельности-в)социально – психические свойства, определяющие лидерство менеджера-г)организация управления со всеми атрибутами ее проявления – возможности, дисциплина, ответственность, обязанности-д) соответствие и сочетание потребности в управлении и способностей его воплощения.9.Функция управления – это:а)зависимость причин эффективности управления-б)вид деятельности, нужной для воплощения воздействий субъекта на объект управления-в)совокупа способов управления для решений, какой – или проблемы-г)база разделения управленческой деятельности и закрепления ответственности-д)это основная единица организации системы управления.10.Неувязка – это:а) кризисные ситуации в развитии управления-б) это направление исследования-в) совокупа инфы о состоянии системы-г) тенденция развития управления системы-д) противоречие, требующее разрешения.11.SWOT – анализ предугадывает выявление и рассмотрение:а) ориентиров и перспектив, ограничений и критичных причин развития-б) принципов и функций, средств и способов управления-б) сильных и слабеньких сторон, угроз и подходящих способностей.б) технологических и конкурентных преимуществ, информационных и организационных препятствий.в)стратегии и тактик, инноваторских и рекламных способностей.12.Интеграция управления это:а) наличие связей меж звеньями системы управления-б)это довольно полное информационное обеспечение разработки управленческих решений-в) бесконфликтные отношения менеджера и персонала-г) соответствие функций и возможностей управления-д) согласованность действий всех подразделений системы управления.УРОВЕНЬ 2.Логически дополните предложение.1.… выступает как метод интеграции разных действий человека, а для организации – действий разных людей, в некую упорядоченность либо систему.2.…….. – логическое взаимоотношение уровней управления и многофункциональных областей, построенных в таковой форме, которая позволяет более отлично достигать целей организации.3.Процесс управления – это связь функций планирования, ……., ……., …….. средством процессов коммуникации и принятия решений.4.Совокупа ситуационных причин снутри организации: цели, структура, задачки и люди – это …… .5.Междисциплинарная ветвь научного познания с верно выраженным ценностью прагматических установок – это…… .6.Составная часть управленческой деятельности, представляющая собой процесс, комбинирующий труд, выполняемый индивидумами либо группами людей, наделенных свойствами, необходимыми для его выполнения – это ……….. как функция менеджмента.ВАРИАНТ II.1.В большей мере соответствует осознанию менеджмента последующая парадигма управления:а) организация движения и обработка информации-б) организация и технологическая деятельность (производства)-в) функционирование и развитие социально – экономической системы (организации)-г) человечий фактор-д) экономические процессы деятельности.2.Развитие менеджмента с развитием информационных технологий связано:а) нет прямой связи-б) это два параллельных процесса-в) развитие информационных технологий ускоряют процесс развития менеджмента-г) развитие информационных технологий усложняют развитие менеджмента-д) возрастает количество инфы, информационные шумы.3.Более корректным определением цели управления является:а) итог, на достижение которого ориентировано управление-б) видение грядущего, которого лучше достичь-в) беспристрастная тенденция развития организации-г) желательное, нужное и вероятное состояние управляемой системы-д) финансово- экономическое положение организации, определяющее ее стабильности и устойчивость.4.Неувязка в процессе управления – это:а) совокупа инфы о состоянии управляемой системы-б) комплекс задач, решаемых в процессе управления-в) конфликтная ситуация в процессах функционирования организации-г) определение нужных действий антикризисного характера-д) главное противоречие, требующего собственного разрешения.5.Коммуникации оказывают влияние на качество решений последующим образом:а)от их зависит ценность инфы, которая и определяет качество решения-б)коммуникации не оказывают влияние на качество решений, они определяют только организационные способности разработки решений-в)коммуникации охарактеризовывают человечий фактор управленческого решения-г)коммуникации не определяют ценности инфы, они охарактеризовывают каналы ее движения и этот главный фактор их воздействия на качество решения-д) коммуникации отражают систему управления.6.Более необходимыми в формировании нужного свойствами управленческого решения являются последующие причины:а)объектом инфы, профессионализм персонала, личные свойства менеджера-б)методология разработки решения, внедрение техники, временные ограничения-в)способы анализа, действительность цели, объем информации-г)организация разработки, ответственность персонала, моделирование ситуации-д)мотивированная ориентация, методология, профессионализм.7.Роль цели в разработке управленческого решения состоит в том, что она:а) является аспектом эффективности управленческого решения-б) цель – стратегическая составляющая управленческого решения-в) цель является основанием для поиска и определения проблемы-г) цель определяет методы выполнения решения-д)цель охарактеризовывает учет людского фактора при разработке управленческого решения.8.В поведении организации неформальному лидерству принадлежит последующая роль:а) сплачивает, интегрирует коллектив-б) рождает конфликтные ситуации, борьбу авторитетов-в) определяет поведение организации-г) разряжает конфликтные ситуации-д) увеличивает эффективность управления.9.Более принципиальным признаком стратегического решения является:а) нарастающее последствие-б) нацелено на достижение цели-в) принимается на длительный период времени-г) затрагивает главные задачи развития-д) оптимизировано средством математического моделирования ситуации.10.Главной чертой профессионализма управления является:а) долголетний опыт управления-б) не плохая теоретическая подготовка-в) людские свойства лидерства-г) сплав особых познаний и освоенного опыта-д) возможности, развитые до способностей действенного управления.11.Наука управления оказывает влияние на его эффективность последующим образом (выделить главное):а) наука разрабатывает и вооружает управление новыми методиками решения проблем-б) наука позволяет узреть и распознать проблему-в)наука управления является основой формирования проф сознания-г) наука не оказывает влияние впрямую на практику управления-д)восприятие науки практикой, определяется отношением к ней практических работников (менеджеров).12.Эффективность менеджмента может повсевременно повышаться:а)но исключительно в том случае, если эта тенденция отслеживается и менеджмент совершенствуется-б)нет, изменение эффективности имеет беспристрастно повторяющийся характер-в)тенденция конфигурации эффективности менеджмента соответствует актуальному циклу организации-в)изменение эффективности может быть разным, ибо определяется качеством цели и средств его достижения-г)в период модернизации менеджмента может быть временное понижение его эффективности.УРОВЕНЬ 2.Логически закончите предложения.1.В процессе работы конторы требуется согласованность всех ее подразделений – это функция … .2.Новейшей должности начальника отдела была разработана должностная аннотация – это функция ……. .3.Были установлены участки, на которых допускался брак – это функция …4.Перспективой развития предприятия предугадывает освоение выпуска нового вида продукции – это функция …. .5.Решение управления компании осуществлен переход на двусменный режим работы – это функция ….. .6.Зарплата персонала снизилась в связи с уменьшением объема продаж – это функция ……. .ВАРИАНТ III.1.Управленческое решение – это:а) план действий, воплощаемый в реальность-б) главный фактор взаимодействия управляемой и управляющей систем-в) намерение менеджера поменять ситуацию и достигнуть определенных результатов-г) воздействие на управляемую систему-д)действие, вносящее необходимость конфигурации в поведении управляемой системы.2.Основная особенность исследования социально – экономических систем состоит в том, что:а) затруднено получение беспристрастной информации-б) размыты границы объекта исследования-в) ограничены способности экспериментирования-г) решающее значение системного подхода-д) динамичность процесса функционирования.3.Теория справедливости из концептуального положения, согласно которому:а)каждое действие человека должно получать подобающую беспристрастную оценку и соразмерное его результату воздание-б)человек лично определяет отношение приобретенного вознаграждения к затраченным усилиям и потом ассоциирует этот итог с отношением вознаграждения, приобретенного другими людьми, выполняющими аналогичную работу, к затраченным ими усилиям-в)абсолютной справедливости не может быть, она всегда относительна и находится в зависимости от личных представлений и амбиций человека-г)справедливость – это не оценка деятельности, а средство регулирования деятельностью человека.4.Функция управления – это:а)зависимость причин эффективности управления-б)вид деятельности, нужной для воплощения воздействий субъекта на объект управления-в)совокупа способов управления, для решений какой – или проблемы-г)база разделения управленческой деятельности и закрепления ответственности-д)это основная единица организации системы управления.5.Основным фактором, определяющим роль исследования в современном менеджменте, является:а) возможность использования компьютерной техники-б) уровень развития науки управления-в) творческий потенциал менеджера и его команды-г) сложность решаемых проблем-д) мотивация персонала.6.Теория ожидания исходит из концептуального постулата, согласно которому:а)поведение человека связано с сознательной оценкой других способностей той полосы поведения, которая приводит к хотимым для их результатам-б)поведение человека определяется доминирующими у него потребностями и формирующимися в согласовании с этими мотивами действий-в)поведение человека определяется теми стимулами, реакция на которые приводит к успеху-г)поведение человека определяется только нравом ситуации, в какой он оказывается.7.SWOT – анализ употребляется для оценки:а) сильных и слабеньких сторон организации-б) способностей и угроз организации-в) среды организации с целью определения ее стратегии-г) все ответы неверны.8.Подходящие способности организации – это-а) получение льготного кредита-б) освоение новых рынков сбыта-в) предназначение нового компетентного руководителя-г) положительные причины наружной среды.9.Функция контроля приобретает стратегическое значение в случае:а) производства продуктов массового спроса-б) проведения инвентаризации-в) необходимости обеспечить абсолютную надежность технологии либо изделия-г)необходимости заслуги всех целей, не допускающих количественной оценки.10.Лидерство – это:а) поведение менеджера в конфликтной ситуации-б) потребность группы в неформальном управлении-в) возможность управления, делая упор на неформальные дела.г) воздействие авторитетом, почтением, признанием-д) сосредоточение вниманием на стратегических дилеммах.11.Более корректным определением цели управления является:а) итог, на достижение которого ориентировано управление-б) видение грядущего, которого лучше достичь-в) беспристрастная тенденция развития организации-г)желательное, нужное и вероятное состояние управляемой системы-д) финансово- экономическое положение организации, определяющее ее стабильности и устойчивость.12.Посреди обозначенных ниже положений является неправильным. Назовите его.а)управление имеет более долгосрочную историю, чем менеджмент-б)менеджер не непременно должен быть управляющим и иметь подчиненных-в)менеджер является собственником предприятия, бизнесмен таким не может быть-г)в каждом предприятии менеджеры делают общие главные функции-д)для современной компании учет наружных причин имеет более принципиальное значение, чем внутренних причин.УРОВЕНЬ 2.Дайте правильные ответы на последующие вопросы.1.Как именуется работник, выполняющий функции менеджмента?2.Какая школа менеджмента разработала универсальные принципы управления?3.Назовите функцию менеджмента, выполнение которой обеспечивает рассредотачивание работников по рабочим местам.4.Кого следует считать одним из основателей теории менеджмента?5.В какой стране появился менеджмент?6.Можно ли гласить, что в каждой стране менеджмент не должен учесть государственных особенностей?"
|
Комментарии (0)